Browsing by Author Голомазова, Е. С.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 44  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Русский
2014Анализ кооперационных процессов высшей школы и предприятий в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.-Русский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.--
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С.; Морозевич, О. А.--
2014Взаимодействие высшей школы и предприятий Республики БеларусьГоломазова, Е. С.-Русский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2010Формирование лояльности как основа клиетоориентированной стратегии банкаГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2015Маркетинговые исследования высшей школыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятийГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2015Методика оценки эффективности кооперации предприятий с университетамиГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.Article-
2015Оценка результатов кооперационной деятельности предприятия с вузамиГоломазова, Е. С.; Halamazova, E. S.ArticleРусский
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Английский
2014Пути согласования системы высшего образования и реального сектора экономики в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Проектирование процессов кооперации высшей школы и бизнесаГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Бенчмаркинг в digitаl-средеГоломазова, Е. С.; Кропис, А. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)